Турист Александра Климова (user409906)
Декабрь 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Это была одна из самых лучших наших поездок. Мы приехали в Иорданию только на 2 дня и хотелось посетить максимум достопримечательностей. Выбор пал на Вади Рам, Петру и Амман. Татьяна- идеальный гид! У нее получилось всех завлечь в процесс изучения истории, и 10 летнего сына заинтересовать экскурсией так, что он хвостиком везде ходил) Качество экскурсии на высоте, большие познания в разнообразных вопросах культуры, политики и религии региона. И все это сдобрено юмором и любовью к стране. Татьяна очень комфортный человек в общении, умеет учитывать особенности гостей. Не было ни единой шероховатости по всему маршруту: и трансфер, и обеды в уютных местечках и сувенирные лавочки, и общение с хозяевами гостиниц — абсолютно везде подстраховывала Татьяна. И отдельная благодарность Бесаму (нашему водителю) — за аккуратное вождение, прекрасное состояние машины и чувство юмора! Мы уже скучаем по марсианским пейзажам и Татьяне, вернемся обязательно еще! Желаю Татьяне и Бесаму процветания и благополучия во всем!

Вади Рам
Амман от древности до современности