Турист Алексей Шумский (shumsky56)
Май 2019 (семейная пара, 2 человека)

Были с женой в Иордании с 30 апреля по 7 мая 1919. Индивидуальный тур включал: сутки на Мертвом море (Dead Sea Spa Hotel), экскурсии по Петре и пустыне Вади Рам, ночь в Петре (My home Petra Hotel), экскурсия по Акабе, двое суток на Красном море (Marina Plaza Hotel), экскурсии по замкам пустыни: Харране и Кусейр Амра, а также Амману (включая Древнюю Филадельфию), сутки в Аммане (Rayshan Hotel).

Идея посетить Иорданию возникла спонтанно и мы не пожалели. Надо отметить, что у нас достаточно богатый опыт путешествий (32 страны на всех континентах, за исключением Антарктиды), так что было, с чем сравнивать. Открыли для себя массу нового и интересного: исторические памятники (в первую очередь, конечно Петра), красоты пустыни Вади Рам, Мертвое и Красное моря. Всюду встретили хороший прием, население доброжелательное, гостеприимное.

Наше сопровождение осуществляла замечательный гид — Татьяна Хапова, она же оказала и существенную помощь на начальном этапе при составлении программы поездки. О Татьяне следует сказать отдельно. Высокий профессионализм, отличная организация тура (выверенность маршрута и ни одного сбоя), эрудированность, умение заинтересовать слушателя и простота общения. Но особо хочется подчеркнуть её открытость и душевность: почти сразу после знакомства возникло впечатление, что знакомы давно. Безусловно, она один из лучших гидов, с которыми нам когда-либо приходилось общаться.

По отелям на Мертвом и Красном морях, в Аммане — они соответствуют заявленным звездочкам. При их выборе столкнулись с отзывами, в которых были замечания по качеству питания; на наш взгляд эти замечания не соответствуют действительности, всё было достаточно прилично. Хотя отель в Петре казалось бы выглядел проще, но он полностью отвечал своему названию (My Home Petra), это особо подчеркивалось гостеприимством хозяина.

Что не понравилось

Не было ни одного эпизода, который бы мог снизить впечатление от поездки. Всё на отлично с плюсом.

Вади Рам
Амман от древности до современности