Турист Ольга Герасимова (Ol_ga_Gerasimova)
Май 2018 (семейная пара, 2 человека)

Добрый день! Отдыхали в Иордании с 13 по 27 мая. Очень хотели посетить столицу – Амман и осмотреть достопримечательности этой страны. Ознакомившись с отзывами туристов, написали Татьяне в Whatsapp, и сразу же в ответ на наше обращение получили полную информацию о программе нашей двухдневной экскурсии с перечислением объектов осмотра, последовательности передвижений, выборе отеля для ночевки в Аммане, рекомендациями о подготовке к экскурсии, планируемым расходам.

Утром в назначенный день за нами в отель приехал водитель, отвез нас в столицу, по пути показав нам много интересных мест и оставив от поездки самое приятное впечатление. Даже то, что мы знаем английский на базе школьного уровня, не стало помехой для общения, доброжелательность и улыбка помогают преодолеть языковой барьер!

В Аммане нас встретила Татьяна, и мы отправились в мечеть короля Абдуллы I. Это единственная мечеть в Аммане, которую могут посетить не мусульмане, одежда для посещения мечети предоставляется, внутри мечеть очень красивая, яркие мозаичные окна создают особую атмосферу, а , синий купол и золотые линии, идущие вниз к основанию символизируют небо и лучи света.

Затем мы осмотрели цитадель, амфитеатр, археологический музей, Татьяна рассказывала обо всем очень подробно, объемно, если так можно выразиться, было видно, что это ей действительно близко и интересно. На ужин мы поехали в арабский ресторан, который выбрала Татьяна, окунулись в колорит местной кухни со множеством закусок и знаменитых арабских сладостей. И еще была прогулка по вечернему Амману, посетили много красивых городских мест для отдыха, получили массу удовольствия, после чего отправились в забронированную Татьяной гостиницу, где после такого насыщенного дня спали как убитые.

Утром после завтрака в гостинице, мы отправились в Королевский музей автомобилей в Аммане, оставившем потрясающее впечатление от коллекции шикарных автомобилей, каждый из которых находится в рабочем состоянии и готов к поездке.

Далее мы поехали в Мадабу, осмотрели. Церковь Святого Георгия с огромной мозаичной картой Святой Земли, узнали от Татьяны много интересного о создании этой карты. Затем посетили гору Небо, руины византийского монастыря, знаменитый Посох Моисея, любовались потрясающими видами – великолепные горы, дорожный серпантин, долина реки Иордан.

А по дороге на гору Небо, нам показали участок дороги с гравитационной аномалией, наш автомобиль ехал вверх, без участия водителя и вопреки всем законам физики!

Мы благодарны судьбе за то, что познакомились с Татьяной, настоящим профессионалом

своего дела, доброжелательным, отзывчивым, замечательным человеком!

Танюша, спасибо тебе огромное!

Андрей и Ольга Герасимовы, Москва.

Мадаба, гора Небо
Амман от древности до современности