Турист Natalya Vorobeva (Natalya_Vorobeva)
Май 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Посетила Иорданию совсем недавно, в мае 2018 г. Татьяну нашла через этот сайт. Списались через WhatsApp. Причем переписывались практически ночью, честно говоря я просто не ожидала, что человек так быстро выйдет на связь и будет готова обсуждать нюансы в столь поздний час. Это очень приятно. Сразу чувствуешь внимание к себе. Я очень хотела увидеть Петру. На ней и остановились. Экскурсия у меня была индивидуальная: я и мой ребенок пяти лет. Ехать из Акабы часа 2–2,5, но дорога совсем не утомительна и именно благодаря Татьяне. Пока мы ехали, она рассказала историю Иордании и ее народа, тонкости быта, которые может подмечать и сравнивать только человек, изнутри знающий и понимающий отличия между нашими странами и культурами. Сама экскурсия по Петре была очень интересной. Потрясающее место, путь по которому сопровождался прекрасным рассказом о том, что тут происходило, как жили, чем занимались, в кого верили. Татьяна действительно обладает богатыми знаниями, а мне есть с чем/с кем сравнивать. И сама Татьяна очень приятный человек! Честно говоря, давно я так душевно не проводила время с человеком, которого по сути вижу первый раз.

Таня, спасибо вам еще раз большое-большое!

Соберемся в Амман, обязательно напишу.