Турист Ирина Афанасьева (Irina_Afanas_eva-1)
Февраль 2018 (компания друзей, 6 человек)

Мы списались с Татьяной заранее и очень оперативно получили от нее полную информацию о возможных и рекомендуемых экскурсиях. Очень жаль, что мы смогли побывать с Татьяной только на 2-х экскурсиях, потому что у нее достаточно плотный график, но нам очень повезло в том, что мы были с Татьяной на 2-х самых потрясающих и интересных экскурсиях — в Петре и Вади Рам!

С Татьяной было очень интересно, очень комфортно, она опытный, внимательный и знающий гид! Незабываемый закат в Вади Рам мы наблюдали, наслаждаясь чаем, приготовленным на песке. На экскурсии в Петре, поднявшись к Монастырю, мы ощутили себя покорителями вершин мира! А гастрономические впечатления, полученные в Петре в чудесном ресторанчике, в который нас привела Татьяна после шестичасового пешего похода — вернули нам силы и жажду новых путешествий!

Очень понравилась Иордания — чудесная, интересная, гостеприимная страна со своей потрясающей культурой и историей! Большое спасибо Татьяне, которая сделала наше путешествие незабываемым И огромное желание приехать снова и продолжить с Татьяной открытие Иордании! Спасибо!