Турист Anastasia R (Anastasia_Moscow)
Сентябрь 2017 (семейная пара, 4 человека)

Добрый день! Мы сами из Москвы, и отдыхали в Иордании с 24 сентября по 1 октября 2017 года. Предварительно нашли Татьяну по Интернету и списались с ней, чтобы определить даты и время экскурсий. Мы ездили в Петру, пустыню Вади-Рам, а также на экскурсию 3 в 1: горячие источники, Мертвое море и река Иордан.

Татьяна провела бесподобные экскурсии и окунула нас в древнюю историю этой прекрасной страны. Что самое главное — ее экскурсии не перегружены сложной для восприятия информацией, она рассказывает истории так, будто жила во времена Иоанна Крестителя или была набатейской принцессой. Все рассказы очень живые и впечатляющие, с ее помощью все даты и эпохи запоминаются с легкостью. Она знает всех и везде, с ней чувствуешь себя уверенно и безопасно!

Но есть еще одно… Она не только Экскурсовод с большой буквы, она еще и Человек с большой буквы. Очень открытая, общительная, улыбчивая, тактичная, понимающая и светлая! Мы всей семьей (я, мой муж-египтянин и мои родители) просто восхищаемся ей! Всего за 2 дня экскурсий она стала нам буквально родным человеком!

Очень рекомендуем выбрать Татьяну в качестве гида по Иордании, а ей шлем ОГРОМНУЮ благодарность и приветы!